Влияние машинной вышивки на конструкцию корпоративной одежды
Говоря о применении
машинной вышивки в рекламных целях, стоит упомянуть о влиянии ее на отрасль производства одежды. Так как рекламными свойствами вышивки пользуются, прежде всего, фирмы, то логично предположить, что одежда, предоставляемая ими в качестве «материала» для вышивки будет являться одеждой, предназначенной для работников какой-либо определенной специальности. С этой точки зрения такую одежду следует отнести к классу специальной одежды. Спецодежда (униформа) должна отвечать, прежде всего, утилитарным требованиям в каждой области использования, а эстетическая составляющая конструкции должна подчиняться утилитарной. Однако в европейских странах наблюдается в некотором отношении размытие границ, разделяющей рабочую и повседневную одежду в обыденном понимании.
Европейские компании-работодатели, клубы и прочие организации обеспечивают своих служащих и членов профессиональной одеждой практически во всех отраслях деятельности: от рекламного агента до автомеханика, от продавца до члена религиозной организации. А так как число организаций, работающих в социальной сфере, довольно велико, то велика и доля закупаемой ими униформы, которая в большинстве случаев в русском понимании выглядит как повседневная одежда. Пиджак служащего отеля, куртка развозчика продуктов, блузка продавщицы: куртки, пиджаки, рубашки, футболки, бейсболки, светшоты - все эти виды одежды часто покупаются как отдельным человеком в качестве повседневной одежды, так и организацией в качестве униформы. С этой точки зрения такого вида одежду удобнее называть корпоративной одеждой. Естественно, каждая компания заинтересована в отличительных особенностях униформы своих сотрудников и рекламе своего бренда.