Когда речь заходит о том, чтобы сделать сайт или приложение удобным для пользователей, важно не только следить за их множеством функций, но и за тем, как они воспринимаются. UI/UX-аудит может помочь решить многие проблемы, которые не всегда очевидны, но могут сильно повлиять на успех проекта. Вот когда стоит заказать аудит юзабилити сайта, чтобы не упустить важные моменты и не разочаровать клиентов.
Почему юзеры не остаются на сайте или не выполняют целевые действия?
Визит на сайт или в приложение — это первый шаг. Однако если пользователь не доходит до ключевых функций или действий, можно сделать вывод, что что-то не так с юзабилити. Вот основные моменты, на которые стоит обратить внимание, если количество пользователей не растет, а активность на сервисе оставляет желать лучшего:
• пользователи быстро покидают сайт после первого экрана;
• юзеры не совершают целевых действий, таких как оформление заказа или подписка;
• интерфейс перегружен ненужными разделами или информация теряется в куче экранов.
Аудит в таких случаях может быть именно тем шагом, который поможет понять, что мешает пользователю чувствовать себя комфортно и уверенно на сайте. Порой причина может быть в неудобном процессе регистрации, проблемах с онбордингом или даже в слишком запутанном меню, из-за которого человек теряется.
Какие выгоды приносит UI/UX-аудит для сайта или приложения?
Заказать аудит юзабилити — это не просто исправить ошибки, это возможность значительно улучшить пользовательский опыт и повысить привлекательность сервиса. После анализа интерфейса и всех взаимодействий, можно получить несколько явных плюсов:
• сервис становится более удобным для пользователей, что повышает его конкурентоспособность;
• появляется пошаговая инструкция по исправлению логики и интерфейса, с точными рекомендациями;
• повышается лояльность клиентов, так как юзеры хотят возвращаться туда, где их не раздражают ошибки и неудачные моменты;
• команда экспертов, с опытом работы в вашей нише, даст реальные советы, которые можно сразу внедрить.
Важно понимать, что улучшение UX/UI не сводится только к устранению ошибок. Это и продуманный процесс, который помогает пользователю в полной мере использовать сервис без лишних усилий и нервов. Даже небольшие изменения могут привести к большому росту конверсии и повысить интерес клиентов.
Так что если вы заметили, что пользователи быстро уходят, не выполняя нужные действия, или постоянно путаются в интерфейсе, аудит юзабилити станет важным шагом для улучшения сервиса.