Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




17.04.2024


16.04.2024


15.04.2024


12.04.2024


12.04.2024





Яндекс.Метрика





Что такое брендинговое агентство



Бренд-агентство представляет собой компанию широкого профиля деятельности, в штат которой входят стратеги, копирайтеры, маркетологи, графические дизайнеры, менеджеры и аналитики. Оказывая комплексный объем услуг, компания охватывает смежные области с креативными, маркетинговыми фирмами и дизайн-студиями, что позволяет добиться развития бизнеса с нуля или его полный ребрединг. Современное брендинговое агентство поможет создать, запустить и развить торговую марку заказчика. Отдавая предпочтение сотрудничеству с профессионалами, можно существенно повысить узнаваемость бренда и лояльность к нему аудитории потребителей.

Основные задачи бренд-агентства

В спектр основных задач брендингового агентства входит:

• разработка;

• реализация;

• планирование;

• управление стратегиями.

Агентство оказывает услуги по созданию фирменного стиля предприятия, его позиционирования в качестве профессиональной надежной компании.

Основные функции бренд-агентства

Специалисты брендингового агентства помогут заказчику сформировать целостное представление о его торговой марке у покупателей, а также донести до них основной посыл организации. К главным функциям бренд-агентства стоит отнести:

• выработка стратегий, которые отвечают целям и ценностям бренда;

• проведение маркетинговых исследований, начиная от определения целевой аудитории, анализа рынка и заканчивая изучением основных тенденций отрасли;

• определение главных конкурентных преимуществ, которые позволят определить правильную позицию бренда на рынке;

• подбор названия торговой марки;

• разработка ценностного предложения и ключевых сообщений, которые отразят идентичность и индивидуальность компании;

• создание логотипа, цветовой схемы, ресурса, шаблонов – формирование гармоничного дизайна на основе комплекса визуальных элементов;

• определение действующих инструментов маркетинга, методов продвижения при условии использования инновационных технологий и ПО;

• составление контент-маркетинга, помогающего закрепить авторитет и доверие клиентов на рынке;

• СЕО-оптимизация;

• настройка маркетинговой кампании, в том числе работа с электронной почтой и рассылкой, печатными СМИ, поисковыми системами, соцсетями, т.е. все те методы, которые дадут максимальный эффект от вложенных в них средств;

• поиск возможностей сотрудничества с партнерами, а также создание стратегических отношений с крупными игроками рынка.

Но и это еще не весь спектр услуг, которые оказывает бренд-агентство своим клиентам. Специалисты разработают фирменный стиль, сделают ребрединг и найдут способ выделить бизнес заказчика среди конкурентов.