Бренд-агентство представляет собой компанию широкого профиля деятельности, в штат которой входят стратеги, копирайтеры, маркетологи, графические дизайнеры, менеджеры и аналитики. Оказывая комплексный объем услуг, компания охватывает смежные области с креативными, маркетинговыми фирмами и дизайн-студиями, что позволяет добиться развития бизнеса с нуля или его полный ребрединг. Современное
брендинговое агентство поможет создать, запустить и развить торговую марку заказчика. Отдавая предпочтение сотрудничеству с профессионалами, можно существенно повысить узнаваемость бренда и лояльность к нему аудитории потребителей.
Основные задачи бренд-агентстваВ спектр основных задач брендингового агентства входит:
• разработка;
• реализация;
• планирование;
• управление стратегиями.
Агентство оказывает услуги по созданию фирменного стиля предприятия, его позиционирования в качестве профессиональной надежной компании.
Основные функции бренд-агентстваСпециалисты брендингового агентства помогут заказчику сформировать целостное представление о его торговой марке у покупателей, а также донести до них основной посыл организации. К главным функциям бренд-агентства стоит отнести:
• выработка стратегий, которые отвечают целям и ценностям бренда;
• проведение маркетинговых исследований, начиная от определения целевой аудитории, анализа рынка и заканчивая изучением основных тенденций отрасли;
• определение главных конкурентных преимуществ, которые позволят определить правильную позицию бренда на рынке;
• подбор названия торговой марки;
• разработка ценностного предложения и ключевых сообщений, которые отразят идентичность и индивидуальность компании;
• создание логотипа, цветовой схемы, ресурса, шаблонов – формирование гармоничного дизайна на основе комплекса визуальных элементов;
• определение действующих инструментов маркетинга, методов продвижения при условии использования инновационных технологий и ПО;
• составление контент-маркетинга, помогающего закрепить авторитет и доверие клиентов на рынке;
• СЕО-оптимизация;
• настройка маркетинговой кампании, в том числе работа с электронной почтой и рассылкой, печатными СМИ, поисковыми системами, соцсетями, т.е. все те методы, которые дадут максимальный эффект от вложенных в них средств;
• поиск возможностей сотрудничества с партнерами, а также создание стратегических отношений с крупными игроками рынка.
Но и это еще не весь спектр услуг, которые оказывает бренд-агентство своим клиентам. Специалисты разработают фирменный стиль, сделают ребрединг и найдут способ выделить бизнес заказчика среди конкурентов.