Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




07.12.2022


06.12.2022


06.12.2022


05.12.2022


20.11.2022


17.11.2022


17.11.2022


15.11.2022





Яндекс.Метрика





Что такое паспорт отхода

18.09.2022



Документ, который подтверждает принадлежность отхода к определенному виду и классу опасности, получил название паспорт отхода. В нем содержатся все сведения о составе, опасных свойствах и происхождениях данного отхода. Указаны условия, необходимые для его размещения и места, технология обезвреживания и использования. Также в документе уточнена оценка экологической опасности, в соответствие с действующими «Критериями отнесения отходов к классу опасности для окружающей среды». Получить консультацию относительно того, как оформить паспорт отхода, на какие отходы и сколько будет стоить услуга, можно обратившись к специалистам компании "Эколибра". Как правило, на разработку документа уходит в среднем 3 дня.

В каких случаях нужен паспорт на отходы

Получить документ на отходы с подтверждением их класса опасности обязаны все предприниматели и юридические лица, ведущие хозяйственную деятельность, связанную с образованием отходов. Это позволит организовать правильный вывоз. В данном случае уместно будет обратиться за помощью к специалистам транспортной организации, занимающейся утилизацией отходов в соответствие с законом.
Если разобраться, отходы есть в каждой организации. К ним можно отнести:

• люминесцентные лампы;

• бытовые офисные отходы

• упаковку от товаров.

Разделяют всего 5 классов опасности отходов. К первому относятся – чрезвычайно опасные, к пятому – практически неопасные. При наличии полученного паспорта отходов с установленным классом, есть возможность законно транспортировать их и размещать на определенной территории. Если данных документов - нет, специалист имеет право отказать клиенту в предоставлении услуг по вывозу и утилизации. Но и это еще не все – может последовать административная ответственность, влекущая не только оплату крупного штрафа, но и приостановление деятельности организации на некоторое время.

Разработка паспорта отходов возможна при учете сведений о компонентном составе, степени опасности, влекущей за собой вред для окружающей среды. Документы утверждаются сотрудниками Территориального органа Росприроднадзора и вносятся в федеральный каталог отходов в соответствие с установленной классификацией. Паспорта отходов должны быть утверждены руководителем - природопользователем. Все документы, включенные в ФККО, имеют неограниченный срок действия.