Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




23.04.2024


23.04.2024


23.04.2024


23.04.2024


23.04.2024





Яндекс.Метрика





Как выбрать товары для продажи на маркетплейсах?



Поиск продукции для продажи на маркетплейсах – ответственное дело, с которой начинается работа каждого предпринимателя, планирующего запустить свой бизнес на торговых площадках. Правильный выбор товарной ниши и поставщика предотвратит риск потери денежных средств и позволит быстро получить первые продажи на маркетплейсах.

Как найти актуальную товарную нишу?

Если Вы пока не придумали, какую продукцию будете реализовывать на торговых площадках, то Вы можете воспользоваться несколькими способами для определения перспективной ниши:

• Использовать аналитические сервисы для анализа ниш. С помощью этого инструмента можно найти актуальные позиции сразу на нескольких маркетплейсах.

• Изучить товарный ассортимент, предлагаемый на крупных торговых площадках – например, на Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет и так далее.

• Определить аудиторию потенциальных покупателей, изучить их интересны и потребности.

• Проанализировать деятельность конкурентов. Например, с помощью специального сервиса MPStats можно узнать спрос на конкретный товар и объём продаж у действующих на рынке конкурентов. Узнайте, кстати, какие тарифы есть у этого сервиса и каковы цена подписки.

Где найти поставщика продукции?

Самым выгодным способом закупки дешёвых товаров являются оптовые заказы с китайских Интернет-площадок. Используя такой подход, Вы сможете максимально сэкономить деньги на запуске бизнеса в условиях маркетплейса. В первую очередь, Вам нужно найти поставщика, у которого Вы будете закупать продукцию. Найти его можно на различных площадках:

• На специализированных форумах;

• В тематических чатах в социальных сетях;

• На сайтах, где представлены списки поставщиков и так далее.

По каким критериям следует выбирать поставщика?

Если в процессе поиска поставщика Вы отобрали для себя сразу несколько претендентов, то для окончательного выбора Вам необходимо обратить внимание на несколько критериев:

• Оптовая продукция, которую Вы закупаете у поставщика, должна быть доступна для реализации на маркетплейсах.

• Потенциальный поставщик должен нести ответственность за качество и доставку товаров. Чтобы убедиться в надёжности партнёра, поинтересуйтесь, смогут ли вернуть Вам денежные средства, если товар будет бракованным, либо же не доедет в целостности.

• На сайте поставщика должна быть представлена о минимальном количестве товара, которое можно заказать.

• Поставщик должен предлагать свои товары по оптимальной цене. Перед началом сотрудничества убедитесь, что организация предлагает выгодные цены на оптовые закупки.

• Желательно, чтобы поставщик использовал различные способы оплаты поставок – например, предоплата, рассрочка, наложенный платёж и так далее.

• Поставщик должен знать обо всех доступных способах доставки товара.

Как запустить продажи на торговых площадках?

Если Вы уже выбрали подходящую нишу и закупили товар, то Вы можете приступать к его реализации. Для этого Вам необходимо:

• Пройти регистрацию на торговой площадке;

• При одобрении заявки Вам нужно создать и заполнить товарные карточки;

• Определиться со схемой продаж.