Головоломка под названием судоку
Судоку в интернет магазине https://zvetnoe.ru/shop/pazly-i-golovolomki/ - это головоломки, которые также называют кроссвордами без слов. Головоломки судоку часто решаются с помощью нестандартного мышления, и они имеют большое влияние во всем мире.
Судоку в интернет магазине https://zvetnoe.ru/shop/pazly-i-golovolomki/ - это головоломки, которые также называют кроссвордами без слов. Головоломки судоку часто решаются с помощью нестандартного мышления, и они имеют большое влияние во всем мире.
Головоломки судоку, также известные как Number Place, на самом деле представляют собой головоломки, основанные на логике размещения. Цель игры - ввести числовую цифру от 1 до 9 в каждую ячейку, которая находится на сетке 9 x 9, которая разделена на подсети или области 3 x 3. В некоторых ячейках часто указывается несколько цифр. Это называется данностью. В идеале в конце игры каждая строка, столбец и регион должны содержать только по одному экземпляру каждой цифры от 1 до 9. Терпение и логика - два качества, необходимые для завершения игры.
Числовые головоломки
Числовые головоломки, очень похожие на головоломки Судоку, уже существуют и уже более века публикуются во многих газетах. Например, Le Siecle, ежедневная газета, базирующаяся во Франции, еще в 1892 году представила сетку 9 9 с под квадратами 3 3, но использовала только двузначные числа вместо нынешних 1–9. Другая французская газета, La France, создала головоломку в 1895 году, в которой использовались числа 1-9, но не было под квадратов 3x3, но решение содержит 1-9 в каждой из областей 3x3, где под квадраты было бы. Эти загадки регулярно появлялись в нескольких других газетах, в том числе в L'Echo de Paris, около десяти лет, но, к сожалению, исчезли с началом Первой мировой войны.
Немного истории
Ховард Гарнс, 74-летний архитектор на пенсии и конструктор головоломок-фрилансер, считался создателем современных головоломок судоку. Его дизайн был впервые опубликован в 1979 году в Нью-Йорке компанией Dell в своем журнале Dell Pencil Puzzles и Word Games под заголовком Number Place. Создание Гарнца, скорее всего, было вдохновлено изобретением Леонарда Эйлера латинского квадрата с некоторыми модификациями, в основном с добавлением регионального ограничения и представлением игры в виде головоломки, обеспечивающей частично полную сетку и требующую решателя. для заполнения пустых ячеек.
Затем пазлы судоку были доставлены в Японию издательской компанией Nikoli. Компания представила игру в своей газете Monthly Nikoli где-то в апреле 1984 года. Президент Nikoli Маки Кадзи дал ей название Sudoku, права на товарный знак принадлежат компании; в других японских публикациях, в которых упоминалась головоломка, приходится довольствоваться альтернативными названиями.
В 1989 году головоломки Sudoku Puzzles вышли на арену видеоигр, когда они были опубликованы как DigitHunt на Commodore 64. Они были представлены Loadstar / Softdisk Publishing. С тех пор были разработаны и другие компьютеризированные версии головоломок судоку. Например, Ёсимицу Канаи сделал несколько компьютеризированных генераторов головоломок для игры под названием Single Number для Apple Macintosh в 1995 году на английском и японском языках; для Palm (КПК) в 1996 году; и для Mac OS X в 2005 году.
-
• Категория: Новости
Как заинтересовать ребенка рукоделием
-
• Категория: Каталог статей
Аккорды к популярным песням для гитары
-
• Категория: Каталог статей
Секреты правильного выбора женских колгот
-
• Категория: Каталог статей
Что нужно знать о вязании: спицы
-
• Категория: Бесплатные программы
Рейтинги и обзоры онлайн-румов для игры в покер — помощники покериста
-
• Категория: Каталог статей
Детские настольные игры от Uenchik-toys.ru
-
• Категория: Каталог статей
Что представляют собой крафтовые пивоварни
-
• Категория: Каталог статей
Казино: что сделать, чтобы заработать больше
-
• Категория: Каталог статей
Помпа для аквариума
-
• Категория: Каталог терминов / Термин А
Авантюра