Популярные новости
Мы Вконтакте

Хорошо оборудованная машина - что это?

Почему? Прежде всего потому, что в более молодой подержанной машине меньше риск неисправностей. Дорогие автомобили со временем дешевеют, но их обслуживание часто остается дорогостоящим. Поэтому, если вы заботитесь о низких затратах на техническое обслуживание, более разумным выбором будет более молодой, но менее "впечатляющий» автомобиль.



Почему? Прежде всего потому, что в более молодой подержанной машине меньше риск неисправностей. Дорогие автомобили со временем дешевеют, но их обслуживание часто остается дорогостоящим. Поэтому, если вы заботитесь о низких затратах на техническое обслуживание, более разумным выбором будет более молодой, но менее "впечатляющий» автомобиль.

Но всегда ли более новый и молодой автомобиль должен быть оборудован? Не обязательно.

Мы покажем вам, что автомобиль в нижнем сегменте не всегда должен быть хуже.

Большой или маленький?

Зачем нужны большие машины? Потому что мы часто путешествуем с семьей или наша машина играет для нас репрезентативную роль. Однако как выглядит его работа в большинстве случаев? Разве мы не едем по городу одни? Однако каждый может рационализировать это самостоятельно.

Однако я думаю, что может быть и еще кое-что. Мы ассоциируем более крупные автомобили с более совершенным и богатым оборудованием. С более продвинутыми технологиями. Не только тот, который служит развлечениям и комфорту, но и безопасность - и, возможно, прежде всего безопасность.

Комфорт в оснащении

Посмотрим на новый Volkswagen Passat. Он может иметь дисплей вместо часов, то есть так называемую виртуальную кабину, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, дисплей HUD или большую навигацию с сервисами Car-Net, которые позволяют управлять некоторыми функциями автомобиля с помощью приложения для смартфона. Что касается безопасности, у Passat есть система Front Assist, которая тормозит перед другими автомобилями или пешеходами, но также отвечает за работу активного круиз-контроля. В сочетании с активной системой удержания полосы движения подержанный VW Passat может снять напряжение с водителя и провести поездку без стресса. Есть также мониторы для задних пассажиров https://www.kibercar.com/services/audi/q3/monitory-original-design-na-spinku-sideniy-audi-q3/

Андроид на штатный монитор Ауди

Звучит хорошо, правда? Звучит как оборудование, достойное автомобиля сегмента D. Так как насчет оснащения нового Volkswagen Polo? Он имеет виртуальную кабину, сиденья с подогревом и большую навигацию с сервисами Car-Net. У него также есть Front Assist, который также обнаруживает автомобили и пешеходов. У него также есть активный круиз-контроль, монитор слепых зон и Park Pilot, который ... да, он паркуется для нас. Так достойно ли это оборудование сегмента D или B?

Polo здесь не одинок. Конечно, будут меньшие или большие различия, но теперь мы можем купить такое же обширное оборудование в Opel Corsa или Nissan Micra. Сегмент D, конечно, по-прежнему имеет преимущество, и список дополнительного оборудования длиннее, но эти границы постепенно стираются.

Но в данном случае я говорю о новых автомобилях. Почему? Потому что через год-два они появятся на вторичном рынке, и мы столкнемся с дилеммой - покупать машину помоложе, но поменьше, или машину побольше и постарше. Однако оборудование в этом случае не будет решающим фактором - потому что в обоих автомобилях оно будет одинаковым - по крайней мере, в ключевых областях, связанных с безопасностью.

Как это выглядит сейчас?

Можно было бы купить Volkswagen Passat B7. Ему будет 7 лет, а пробег - более 200000. км. С каким оборудованием? Круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и зеркала, парктроник, кондиционер автомат и тому подобное. Ничего такого, что было бы чуждо Corsa. Конечно, в этой машине будет комфортнее всем четырем-пяти пассажирам, также она будет увереннее ездить по трассам, но именно поэтому и пробег у таких машин обычно больше. Тем не менее, с точки зрения оснащения этот подержанный автомобиль ничем не отличается от более нового городского автомобиля.

Почему это так? Это явление известно в автомобильной промышленности на протяжении десятилетий. Новые технологии сначала развиваются в более высоких сегментах, а когда они становятся там стандартом, они перетекают в более низкие и более низкие сегменты - сначала как дополнительное оборудование, а затем как общий стандарт почти повсюду в автомобильной промышленности. Так было с ABS, так было с ESP, а теперь с круиз-контролем или с растущим количеством активных и пассивных систем безопасности.

 



  Просмотров: 221
Комментариев: 0
Другие новости по теме: